Тактика и стратегияБез доната никуда?

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Зайцев завалить не получается, залечки кончились, есть 4000 опыта, (остается столько же до следующего уровня), скелетов валить долго , нудно и не интересно...

Как быть? Или без вариантов упор в игре сделан на донатов?
Интересно, а каким макаром 1й левел собирается в чистую выиграть у 3 левела, без дополнительных штучек?
Нене, видимо ты где-то ошибся. Зайцев со второго уровня валить можно. А вот задание на 100 кристалов - это явно донат и уже на таком уровне.

Мочи скелетов пока второй уровень не наберешь. Купишь потом шмоток и пойдешь зайцев бить.
Зайцев можно валить с 1-го уровня. Но более-менее нормально это получается со 2-го уровня.
На скелетах легко прокачаться до 2-го. Для этого необходимо выиграть не так много боев.

На данный момент донат очень сильно ограничен, практически его нет. Зелья падают с тех же скелетов и зайцев. А плюшка за 100 осколков магии на данный момент не оправдывает своих 20 долларов, но это, скорее всего, пофиксят, однако вряд ли раньше, чем наступит момент, когда будет достаточный объем относительно прокаченных игроков, чтобы плюшка не вносила сильного дисбаланса.
1 скелет = 17 exp.

4000 (недостающих exp) делим на 17 = 236 скелетов!! Мдяяя, уж... Какбэ задротство же. Жаль.
На 2-м уровне необходимо качаться с 11.5к опыта до 27к опыта. Сколько это скелетов считать не буду )
Это SPARTAAA-A-A-A!!! Все должны через это пройти :) Как раз отсеются те кто не особо хочет играть, а так - заглянул. Если есть желание - игрок прокачает уровень. Да и от мультов хоть никакая да защита.
По логике, это пофиксят, но позже. В любой новой игре всегда тяжело прокачать первые несколько уровней, когда игра только перешла в стадию ОБТ. Через год прокачать их покажется пустяком.
На счет уровня - лучше пусть будет таким. А то в играх задирает смотреть на 100500 уровни, где их набивают на раз-два.Частенько уровень персонажа уже не отображает его развитие.
друзья, качайтесь в подвале
В подвале, если противники лечатся - иногда под 100 опыта за бой дает. + кучу адреналина) чем не альтернатива кладбищу?
18:20 Получено 106 exp. 1 осколок магии

Так что маньяк не врет )
Задонатил 30 бачей, качнул уровень за час в спортзале.
т.е. автор прав, без доната никуда. т.к. даже в подвале выйграть у противника с фенькой заметно сложнее (проиграны все немногочисленные бои всем, кто ее имел)
да и с механикой игры как то неважнецко. в игре нет монстров 2 уровня. не всегда удается побить 3 лвла - а бывает и так, что выскакивает 4 лвл 3 подряд (должно очень повезти, чтобы его одолеть). итог - половина боев - мордой в пол. (специально засек 10 последних боев на кладбище. 6 проигрышей)
Вобщем считаю, что проект либо очень сырой, либо уныл и далеко не пойдет. Почему бы, к примеру, не сделать появление умершего персонажа в той локации, где он умер? При таких частых смертях впустую бегать (хоть и недалеко) раздражает.
Вобщем считаю, что проект либо очень сырой, либо уныл и далеко не пойдет.

ну не забывай, что это ОБТ все-таки
Ребята, это онлайн мморпг, тут вы играете не с сервером, а с другими пользователями. Это означает, что у вас есть возможность самоорганизоваться. Например, на втором уровне есть группа людей, в которую вхожу и я, у нас принято не использовать банки в дуэлях друг с другом. Заведите себе друзей и будет все ништяк у вас = )

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.